Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время проведения СВО.
В данном методическом пособии предложен обзор методов педагогического сопровождения социально-нравственного воспитания детей 5-7 лет в реализации задач образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие» В пособии собраны рассказы для детей на морально-этические темы, игровые этюды, проблемные ситуации, сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные игры. Описан проект «Доброе сердце – добрые поступки» Пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста.
Описание образовательной программы
Русский
Программа «С чего начинается Родина» направлена на нравственнопатриотическое воспитание дошкольников и решает задачи ознакомления детей с историей и культурой родного края, природным, социальным и рукотворным миром, который окружает ребёнка с рождения. Практическая реализация содержания программы рассчитана на младшую, среднюю, старшую и подготовительную группы. Программа предназначено для практических работников дошкольных учреждений, студентов педагогических училищ, родителей.
Описание образовательной программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время проведения СВО.
Данная программа составлена в соответствии с требованиями закона « Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР №1-23311-НС от 19.06.2015), Государственного образовательного стандарта дошкольного образования ДНР (приказ МОН ДНР № 326 от 17.07.2015).Задачи программы: формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности. Учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, стремления оказывать друг другу помощь. Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.
Описание образовательной программы
Русский
Модефицированная программа «Ритмические бусинки» по ритмопластике для детей дошкольного возраста (3–7 лет) направлена на формирование творческих способностей личности ребенка. Ведущие цели программы - решение оздоровительных задач, развитие умения ребенка творчески выражать себя в танце, двигаться в свободной непринужденной манере, владеть ритмопластикой танца, В программе представлены: пояснительная записка, содержание распределения материала по возрастным группам, критерии оценивания уровней музыкального развития дошкольников. Данная программа может использоваться в группах приоритетного направления (художественно– эстетического развития) и в группах общеобразовательного типа. Предназначена для музыкальных руководителей, преподавателей ритмики и танца, хореографов, воспитателей, студентов и преподавателей педагогических образовательных учреждений, которые готовят специалистов по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников.
Описание образовательной программы
Русский
Подготовка к обучению грамоте. 6-7 лет: воспитательнообразовательная программа для детей дошкольного возраста : Методические рекомендации / Авт.-сост. Савченко М.В., Сипачева Е.В., Котова Л.Н., Бридько Г.Ф. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 82 с. Представленное методическое пособие является вариативной частью Типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность» в реализации задач образовательной области «Речевое развитие». В пособии представлена программа подготовки к обучению грамоте в подготовительной группе ДОО, даны подробные методические рекомендации по еѐ реализации, предложены примерный перспективно-тематический план с примерами разработок конспектов и подборкой игр, игровых упражнений. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических специальностей, родителям детей дошкольного возраста.
Описание образовательной программы
Русский
Методические рекомендации по планированию и реализации образовательной деятельности ДОО в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Донбасс – мой край родной: воспитательно-образовательная программа для детей дошкольного возраста / сост. Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В., Савченко М.В., Макеенко Е.П., Губанова Н.В., Котова Л.Н., Бридько Г.Ф. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 48 с.
Описание образовательной программы
Русский
КРР или инклюзивное образование направлено на обеспечение сопровождения детей различных целевых групп, включая детей с особыми образовательными потребностями (ООП), ОВЗ и детей – инвалидов, прежде всего социальной адаптации детей разных целевых групп. Основная цель КРР - сохранение психического и психологического здоровья детей всех целевых групп, включенных в КРР и обеспечение условий для успешной социализации в условиях ДО.
Описание образовательной программы
Русский
Общая численность обучающихся — 30 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 30 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 0 человек
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического, являющихся иностранными гражданами — 0 человек